Не просто подтвердить свой статус, а стать одной из лучших гостиниц в городе — такую цель преследует коллектив «Иртыша». На 2006 год был разработан план развития комплекса, который в настоящее время успешно реализуется.
В соответствии с намеченными мероприятиями проведены ремонт внутренних помещений комплекса, реконструкция центрального холла — общая сумма средств, направленных на ремонтные работы, превысила 4 миллиона рублей. Начата компьютеризация комплекса: в службе приема и размещения налажен автоматизированный учет гостиничных номеров и их бронирование, через локальную сеть установлено взаимодействие всех служб отеля. Эти мероприятия позволили сократить время регистрации гостей, ужесточить контроль над использованием номеров и получением выручки от дополнительных услуг — в последние годы это направление деятельности ГК «Иртыш» не было отлажено. До конца года планируется ввести в работу систему беспроводного выхода в Интернет из любого номера отеля.
Омский гостиничный комплекс будет представлен в числе лучших отелей страны в альбоме «Россия», который выйдет в свет в ближайшее время.