Целая команда московских тренеров во главе с одним из главных менеджеров представительства «Motorola» в России 5 ноября с утра и до вечера трудилась над неокрепшим сознанием молодых людей, выполняющих миссию несения света дисплеев мобильных в народные массы. Для начала собравшиеся узнали, кто придумал сотовую связь. Затем все смогли подержать в руках первый в мире сотовый телефон, весом около полутора килограмм и стоимостью на момент его появления в продаже 5 тысяч долларов. После чего приступили к краш-тестам. Если про человека можно спеть, что он не лает, не кусается, то про «Motorola» — он не тонет, не ломается. Бедные аппараты топили в шампанском, мыли в проточной воде и подкладывали под колеса джипа. Правда, шоу разворачивалось не в реальном времени, а в режиме трансляции ранее подготовленных видеоматериалов. В «прямом эфире» ограничились лишь бросанием телефонов на пол. После возвращения аккумулятора на штатное место, аппарат продолжал работу в обычном режиме. После всего виденного всем становилось ясно, чьи аппараты лучшие, и появлялись вопросы, чьими пластмассовыми уродцами с гордым американским именем по цене 1 тысяча рублей за штуку завален город?
А для того чтобы полученная продавцами информация по-скорому не улетучилась из горячих голов продавцов мобильных телефонов, были устроены ристалища под вывеской «Мотоигры». Народ состязался в мотофутболе (игроки привязаны к поперечным перекладинам и имитируют игровые автоматы) с огромным энтузиазмом, чуть с меньшим — в компьютерном слаломе и уж совсем самозабвенно снимал на фотокамеры мобильников рекламные ролики на собственные сюжеты. В результате в подкорке у бойцов передовой мобильного фронта четко обозначился фирменный знак в виде стилизованной «М» и раскрылся творческий потенциал к продвижению марки на омский рынок. Омичи, будьте бдительны!