Зборовский никогда не вписывался в какие-то рамки. Обучать единоборствам начал ещё в то время, когда за преподавание боевых искусств в СССР могли посадить. Свою секцию Владимир Анатольевич замаскировал под группу закаливания.
Времена изменились — и вскоре бойцами, подготовленными Зборовским, начал восхищаться весь мир: Кавказ Султанмагомедов и Магомед Мирзамагомедов стали абсолютными чемпионами мира по боям без правил, больших успехов добились молодые Дмитрий Кромм, Евгений Корман… Создавалось впечатление, что каждого бойца Зборовский приведёт к медалям.
— Сколько вы взяли первых мест в 2006 году? — спросил я его в конце декабря.
Он задумался на полминуты. Что-то прикинул в уме,
— Кажется, пятьдесят четыре.
В среднем — в неделю по медали. Какой ещё омский тренер добивается таких результатов?
Он был частым гостем в редакциях «Спортивной газеты» и «Четверга». После каждого турнира исправно приносил заметку, написанную собственноручно. «И грянул бой!» — эту фразу он повторял почти во всех своих материалах.
Великолепный рассказчик, Зборовский владел острым языком. «Лошадиной головой» назвал он в сердцах одного чиновника — и прозвище это за большим начальником закрепилось намертво.
Он был авторитетнейшим специалистом в своём деле. Александр Иншаков, Олег Тактаров, Боб Шрайбер — с ними Зборовский общался на равных. Вот на недавнем турнире в Новосибирске, например.