Как сообщил ДО-инфо директор «Омского Медиа-Центра» (ОМЦ) Артавазд Исабекян, свидетельство выдано на товарный знак ТЕХНОПАРК по 7-9 классам МКТУ (товары). Заявку на регистрацию знака агентство подавало еще в 2004 году, документ же получило только в феврале 2007 года. Как значится в свидетельстве, датой регистрации права ОМЦ на товарный знак ТЕХНОПАРК является 20 декабря 2006 года, приоритет его отсчитывается с 21 октября 2004 и действует в течение десяти лет. Г-н Исабекян пояснил, что «классы МКТУ, в которых права на знак ТЕХНОПАРК принадлежат его компании, позволяют осуществлять приоритетную маркировку и продвижение весьма широкой группы бытовой техники, в том числе: кухонных машин, инструментов, телевизоров и т.д.» Повлияет ли регистрация прав на товарный знак на маркетинговую политику торговой сети ТЕХНОПАРК, пока не сообщается.
Справка. «Омский Медиа-Центр» осуществляет услуги по комплексному рекламно-маркетинговому сопровождению ряда компаний. С 2004 по 2006 год одним из клиентов ОМЦ была торговая система ТЕХНОПАРК, сформированная в ходе ребрэндинга магазинов Ассоциации Сибирь, принадлежащих известному омскому предпринимателю Евгению Грефу. В 2005 году о планах осуществить ребрэндинг под аналогичным названием заявил также один из крупных российских ритейлеров компания «Электрофлот».