Угадай с одного раза

Угадай с одного раза

В конкурсе на освещение деятельности правительства Омской области впервые приняли участие независимые СМИ

Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (ГУПТР) месяц назад объявило открытый конкурс по размещению госзаказа на «Освещение деятельности Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области, вопросов социально-экономического развития Омской области на сайте регионального информационного агентства». Максимальная сумма контракта составляет 1 миллион 100 тысяч рублей за 450 размещенных на сайте сообщений. При этом срок его исполнения — «с момента подписания государственного контракта до 11 июня 2007 года». Подобный конкурс уже проводился летом 2006 года, и в нем участвовало лишь одно ООО «Омские СМИ», зарегистрированное за две недели до начала конкурса. С ним тогда и был заключен контракт на оказание информационных услуг до 31 декабря 2006 года стоимостью 1 миллион рублей.

В очередном конкуресе в конкурсную комиссию под руководством заместителя председателя ГУПТР Светланы Гетман поступило четыре заявки. После завершения предусмотренного процедурой конкурса этапа «вскрытия конвертов» с заявками участников выяснилось, что НП «Редакция СМИ «Омская газета» предложило подготовить и разместить 600 материалов на трех сайтах за 800 тысяч рублей, ООО «Информационное агентство «ДО-инфо» — 600 материалов на четырех сайтах за 1 миллион рублей; физическое лицо («свободный журналист, сотрудничающий с рядом сетевых СМИ») Римма Ларченко — 500 материалов на трех сайтах за 600 тысяч рублей; ООО «Омские СМИ» — 520 материалов на одном сайте за 1 миллион рублей.

Итоги конкурса станут известны до 14 апреля. По наблюдениям корреспондента ДО-инфо, освещавшего процедуру вскрытия конвертов, заявка ООО «Омские СМИ» была оформлена не в полном соответствии с требованиями Положения о проведении конкурса. Однако, уже сейчас опрошенные главные редакторы омских СМИ уверенно заявляют, что «заказ по-любому отдадут «Омск-Информу» (именно это агентство представляют «Омские СМИ», это агентство получило госзаказ на предыдущем «конкурсе», а его аффилированность с администрацией Омской области является «тайной Полишинеля» на региональном медиа-рынке — прим. вып. ред.).

На фото (С) Виктора Корба, 2007: моменты процедуры «вскрытия конвертов.