— До сих пор подташнивает от воспоминаний, — рассказывал мне железнодорожный рабочий Константин С. — Я прибежал на крик товарища, заглянул в вагон, а там… Рука лежала среди остатков угля. Черная, страшная.
90-вагонный состав прибыл из Вязьмы на станцию Входная. Здесь несколько лет назад был построен ремонтный ангар, который за несколько часов ремонтирует сразу 70-75 грузовых вагонов. Рабочие, обследовав вагоны, ту часть из них, которая не требовала ремонта, присоединили к составу, отправляющемуся в Кемерово. Часть отправили на ремонтную эстакаду. Через некоторое время цех огласил испуганно-удивленный крик, на который сбежались те, кто был поблизости. Страшная находка приковала взгляды. Потом крик повторился — в еще одном вагоне, через шесть штук от предыдущего, найдена еще одна рука.
— Меня вызвали в ремонтный ангар в десятом часу утра, — вспоминает инспектор линейного отдела внутренних дел на транспорте Алексей Тарасов. — До прибытия оперативно-следственной группы мы не стали трогать руки, но внимательно рассмотрели. Тонкие, ухоженные. Поначалу предположили, что они принадлежали женщине. И отрублены ровно, со знанием дела, прямо по суставам.
Прибывшие на станцию сыщики предположили, что если руки «приехали», то где-то еще должны быть какие-то останки тела.
Так и получилось. Через двое суток из Кемерова пришла информация, что в одном из вагонов, прибывшем в составе со Входной, найдена голова, принадлежащая мужчине. На голове судмедэксперты обнаружили несколько повреждений, скорее всего, от тупого тяжелого предмета.
Началась работа по поиску остальных частей тела. Омские и кемеровские оперативники тщательно обследовали весь путь движения состава. Доехали до Красноуфимска, что в Свердловской области. Там выяснилось, что в начале марта жительница деревни, расположенной неподалеку от железнодорожной ветки, заявила о пропаже мужа. Она рассказала, что в ночь с 8 на 9 марта вместе с супругом была в гостях у соседа. Потом она ушла домой, а муж остался, и больше она его не видела.
Милиционеры пришли в дом к соседу…
— Он фактически сразу начал давать показания, — говорит заместитель прокурора Омской транспортной прокуратуры Андрей Шепелев. — Сознался, что крепко выпили, подрались.
Когда задержанный понял, что убил собутыльника, решил избавиться от тела, расчленив его. Руки и голову забросил в вагоны стоящего на рельсах состава. Ноги — в ближайшее болото, туловище оставил в лесополосе, присыпав ветками.
По словам Шепелева, сейчас возбуждены три уголовных дела: в Красноуфимске, Омске и Кемерове. Части тела пока находятся в моргах этих городов. Судебно-медицинская экспертиза должна достоверно доказать, что все они принадлежали одному и тому же человеку. Подозреваемый в убийстве 27-летний житель Свердловской области задержан, ведется следствие.