Как сообщили ДО-инфо в департаменте по связям с общественностью «Сибирского аграрного холдинга» (САХО), накануне начала сельскохозяйственного сезона 2007 года ассортимент средств защиты растений группы компаний САХО пополнился тремя новыми высокоэффективными препаратами. Гербициды «Грассер» и «Артстар» и фунгицид «Алькор» прошли процедуру государственной регистрации. Ожидается, что в 2007-2008 годах будет завершена процедура государственной регистрации еще шести средств защиты растений под маркой «САХО химпром».
Специалисты САХО отмечают, что выход на рынок «Артстара» и «Алькора» укрепит позиции торговой марки «САХО химпром» и в целом, и, особенно, на агрохимическом рынке юга России. «Грассер» обладает рядом преимуществ, которые могут сделать его лидером продаж в Сибири и в центральной части России. По словам заместителя председателя правления УК САХО Дмитрия Важенина, динамика поступления заявок на «Грассер», зарегистрированный 26 апреля, заставила уже сейчас предусмотреть возможность приобретения сверхпланового объема сырья для удовлетворения потребностей всех клиентов.
Примечание. Препарат на основе сульфонилмочевины «Артстар» имеет более длительный срок применения, чем препараты на основе 2,4-Д или дикамбы. Это делает его привлекательным для обработки озимых посевов в южных регионах России. Фунгицид «Алькор», созданный на основе ципроконазола, будет востребован на юге России для защиты сахарной свеклы и зерновых. Гербицид «Грассер» предназначен для защиты зерновых культур от злаковых сорняков. Проблемы с такими сорняками характерны для сельскохозяйственных регионов Сибири и центральных регионов. Препараты, аналогичные «Грассеру», на российском рынке реализуют зарубежные концерны Bayer и Syngenta, однако САХО рассчитывает потеснить конкурентов благодаря гибкой маркетинговой политике.
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО) включает десять сельскохозяйственных предприятий в Новосибирской и Ростовской областях, три элеватора в Новосибирской и Омской областях, химический завод в Куйбышеве (Новосибирская область), сбытовую сеть федерального масштаба. Хлебобулочную и кондитерскую продукцию под принадлежащим САХО брендом «Хлебница» выпускают заводы в Новосибирской, Московской и Омской областях.
По независимым оценкам, САХО входит в тройку лидеров российского рынка агрохимии. В 2006 году средствами защиты растений под маркой «САХО химпром» в России было обработано более 4,5 млн гектаров посевных площадей.