"ДАС ИСТ ПРИДУРКАС",

«ДАС ИСТ ПРИДУРКАС»,

так называют свою команду 19-20-летние юноши, выбравшие экстремальные способы развлечения, которые порой приводят к печальным последствиям

На теле Дмитрия останутся рубцы. Сегодня Дмитрий уже поправляется, и врачи даже разрешили с ним пообщаться. Но ещё несколько дней назад они всерьёз опасались за его жизнь — ожог 25-ти процентов тела: руки, ноги, спина, грудь. Несколько дней они не знали, что произошло с молодым человеком, и только когда из реанимации его перевели в палату, он рассказал о пикнике на берегу Иртыша.

— Да ничего страшного не случилось, — перебинтованный симпатичный блондин мило улыбался. — Просто споткнулся. Раньше всё заканчивалось благополучно.

Года полтора назад Дмитрий сотоварищи решили, что прыгать на скейтах с трамплинов, гонять по проезжей части на роликах уже неинтересно. А тут сюжет по телеку кто-то увидел: их одногодки-неформалы самоподжиганием занимаются. Вот это круто! Поначалу сооружали на голове «ирокезы», поджигали причёску. При этом раздевались догола и в таком виде бегали по магазинам.

— И что?! — я почувствовала, что на моей голове тоже сейчас возникнет ирокез.

— Да ничего, — рассмеялся Дима. — Охранники ругались, но нас никто догнать не мог. — А потом я как-то попробовал поджечь на себе одежду. Понравилось.

Опыты с огнём он проводил раза три вместе с единомышленниками. Готовились тщательно. Поливали рубаху и штаны бензином, поджигали, а потом прыгали в воду. Всё это снималось на видеокамеру.

Последний раз подобный пикник устроили на набережной напротив ресторана «Сенкевич». Перед этим изрядно накачались пивом. Дмитрий переоделся в «бензиновое»,чиркнул зажигалкой, вспыхнул, побежал к реке и… споткнулся.

— До воды один шаг оставался, — опять рассмеялся парень, — дополз. Боли даже не почувствовал. Но пацаны испугались, когда кожа вместе с одеждой начала лохмотьями с меня слезать. Вывели меня на дорогу, поймали такси.

«Веселый» рассказ, ничего не скажешь! Похоже, парень даже не задумался, что мог погибнуть, мог причинить горе родителям, бабушке, любящей его девушке. Кстати, никто из них не знал, чем занимается в свободное время их сын, внук и друг.

— Выпишешься из больницы — и опять на бережок, поджигаться?

— Не-е, — улыбка не сходила с лица пострадавшего. — С огнём играть больше не буду. Чего-нибудь другое придумаю.

— Состояние Дмитрия удовлетворительное, — говорит заведующий ожоговым центром БСМП-1 Анатолий Ковалевский. — Внутренние органы не пострадали, а вот рубцы, причём значительные, на теле останутся.

Анатолий Ковалевский пояснил, что бывает несколько случаев в год, когда в центр поступают пациенты, поджёгшие себя, но это в основном случаи суицида.

С суицидом понятно. Но ради адреналина?! Энергию бы этих экстремалов да в полезное русло! Глядишь, и пользу бы стране принесли.