От пропустившей в своё время по причине болезни зачёт по физкультуре первокурсницы при попытке сдать зачёт позже преподаватель потребовал направление из деканата. Юная студентка Д. по наивности высказала мнение, что в направлении на зачёт нет необходимости. Возможно, педагог, не будь студентка нерусской национальности, нашёл бы слова для объяснения правильности своих требований, но в данном случае физкультурник не придумал ничего лучше, как пригласить проходившего мимо старшекурсника и предложить ему объяснить «этой нерусской девочке», что ей нужно делать. На этом «приколы» физкультурника не закончились. Каждый урок физкультуры в группе, где учится Д., стал начинаться с того, что педагог рассказывал всем, какие таджикские слова он выучил для общения с Д. Студентка, резонно полагая, что её национальная принадлежность не может быть причиной для унижений, готовится подать иск на преподавателя в суд.