Учителя, с которыми повезло

Три педагога из Омска стали победителями IV Всероссийского конкурса учителей математики и физики

Завершился IV Всероссийский конкурс учителей математики и физики, ежегодно организуемый фондом «Династия». Его лауреатами стали 330 учителей со всей России, получившие гранты на общую сумму в 9,9 миллиона рублей, которые Фонд Дмитрия Зимина «Династия» выделяет для поощрения лучших преподавателей точных наук. В этом году учительский конкурс проводился по номинациям «Молодой учитель», «Учитель, воспитавший Ученика» и «Наставник будущих ученых». Награды победителям конкурса были вручены на ежегодной конференции лауреатов в Казани, организованной при содействии Международной программы образования в области точных наук (ISSEP). Педагоги из 56 регионов и более чем ста городов России посетили лекции «мэтров педагогического Олимпа», обменялись опытом и обсудили перспективы преподавания точных предметов в школе. Спектр обсуждаемых тем широчайший: от педагогических приемов преподавательской деятельности до использования музыкальных инструментов на уроках физики и математики.

Как сообщили ДО-инфо представители фонда, лауреатами в номинации «Наставник будущих ученых» стали три представителя омской педагогики, а именно: преподаватель метаматики Валентина Веприк, преподаватель физики Владимир Давыденко (оба — лицей БИТ) и математик Ирина Чернявская (школа #117). Не зря говорят: хочешь узнать учителя — посмотри на его учеников. Например, Ирина Александровна преподает математику в университетской физико-математической школе и является классным руководителем теперь уже выпускного класса, который даже опытные преподаватели называют «классом мечты». Среди ее воспитанников шесть участников зональных туров всероссийской олимпиады, четверо — победители и лауреаты всероссийских олимпиад по математике и физике, а в областных олимпиадах по разным предметам участвует едва ли не половина учеников. Кстати, участники и победители в этой номинации определяются по результатам опроса бывших учеников, поступивших в вузы естественнонаучного профиля. В ходе анкетирования были опрошены более 40 тысяч студентов, которые называли своих лучших школьных преподавателей физики и математики. Учителя, многократно названные студентами, стали лауреатами этого конкурса.