ОМИЧАМ – ОМСКИЕ ТОВАРЫ

ОМИЧАМ – ОМСКИЕ ТОВАРЫ

Компания «Лента», которая уже этой осенью откроет в Омске первый одноименный торговый комплекс, работает по принципу «tailor made», что означает «сшитый по индивидуальной мерке»

Никакие даже самые оригинальные идеи извне не помогут, если их просто слепо скопировать. Чтобы чей-то опыт прижился на вашей «почве», нужно его адаптировать к местным условиям. Поэтому компания «Лента», которая уже этой осенью откроет в Омске первый одноименный торговый комплекс, работает по принципу «tailor made», что означает «сшитый по индивидуальной мерке».

«Лента» — новый игрок омского рынка розничной торговли. Это три европейских формата работы: классический крупноформатный гипермаркет, оптовый, или Cash and Carry , и дискаунтер. И это, что немаловажно, социально ответственный бизнес. В настоящее время под этой маркой в разных регионах страны действуют 18 комплексов, в которых как сотрудниками, так и поставщиками являются местные жители.

-Ведь именно производители на местах, как никто другой, хорошо знают предпочтения, запросы своих земляков, — пояснил на встрече с руководителями омских компаний-поставщиков генеральный директор компании «Лента» Сергей Ющенко. — Да и покупателям, думаю, намного приятней покупать продукты, которые не доставлялись к ним через всю страну, а попали на прилавок кратчайшим путем, что называется, «с соседней фермы».

Этот принцип заложен уже и в самом названии компании — лента как символ конвейера, напрямую связывающего производителей и покупателей, К тому же рядовой россиянин больше доверяет товарам тех предприятий, которые расположены в его родном регионе. Поэтому компания, приходя в новый для себя город, не только обеспечивает население несколькими сотнями рабочих мест, но и дает местным производителям возможность познакомить жителей других регионов со своей продукцией. К тому же это как-никак работа с компанией федерального уровня, что для региональных поставщиков предполагает шанс выйти на общероссийский рынок. А для некоторых, как показывает практика работы в других городах России, — еще и возможность расширить свое производство, обновить ассортимент продукции.

— Мы с «Лентой» сотрудничаем уже три года, — поделился генеральный директор компании «Элан» Эдуард Марквальд. — Честно скажу, проблемы были, далеко не сразу мы соответствовали тому уровню, на котором компания работает со своими поставщиками. Но мы научились. Теперь осуществляем федеральные поставки в Санкт-Петербург, планируем выставляться уже во всех регионах, где открываются комплексы сети.

— «Лента» — это первая столь крупная федеральная компания розничной торговли, которая пришла в Омск, — говорит начальник отдела продаж 000 «Океан» Сергей Перепелица. — О том, что будем сотрудничать с ними, мы решили для себя, еще не зная даже конкретных условий, на которых компания работает с поставщиками. Ведь мы прекрасно понимаем, что это шанс выйти на принципиально новый уровень.

Между прочим, как заметила директор по маркетингу компании «Лента» Екатерина Пустошная, для поставщиков работа с этой сетью — не просто возможность выставить свой товар на полках торгового комплекса, но и целая серия рекламных, маркетинговых мероприятий, которые круглый год проводит «Лента» совместно с поставщиками, продвигая их товары. В результате чего оптовики могут познакомить со своим продуктом как можно больше потенциальных клиентов, а жители города лучше узнают, кто и что производит в их родном регионе. И Омск в этом плане не станет исключением, уверяют руководители компании. Они надеются, что яркий праздник открытия торгового комплекса, множество различных сезонных акций, система скидок, а главное, низкие цены, огромный ассортимент товаров и услуг придутся омичам по душе и многие из них в скором времени станут постоянными покупателями ТК «Лента».