РЕКЛАМА О ГЛАВНОМ

Каким наш город будет через пять лет? А через десять? И речь здесь идет не только о его архитектуре и зеленом убранстве...

Ведь под городом мы чаще всего подразумеваем именно людей, атмосферу, которая царит в мегаполисе, общие радости и беды. Мы говорим об обществе, жить в котором, конечно же, проще, чем выживать поодиночке, но которое в то же время порождает столько проблем…

Достучаться до каждого, попытаться найти решение на наши общие вопросы, привлечь внимание тех, кто равнодушно проходит мимо, — вот задача тех, кто работает над различными социальными проектами. Один из них — региональный конкурс социальной рекламы «ПОРА!», который впервые проходит у нас в городе.

«Подумай. Оцени. Реши. Анализируй» — так расшифровывается название-девиз конкурса. Цель организаторов — привлечь здоровые силы дизайнеров к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит решать проблемы воспитания молодежи, привлечь внимание коммерческой, муниципальной общественности и самих дизайнеров к ответственности за психологическое и социальное содержание рекламной продукции. Поддержку конкурсу оказали министерство Омской области по делам молодёжи, физической культуры и спорта и главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. А недавно у проекта появились сразу пять новых партнеров; департамент по делам молодежи, физкультуры и спорта городской администрации, управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Омской области, ГИБДД, фонд «Третьяковские традиции», общественная организация «Река Жизни».

Федеральная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» предусматривает проведение конкурсов социальной рекламы, в которых будет участвовать Омское управление Госнаркоконтроля. «ПОРА!» станет первым отборочным этапом конкурсных работ на пути к федеральному туру с первым призом в 300 тысяч рублей. Управление ФСКН РФ по Омской области представило номинацию конкурса «Социальная реклама по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни».

В планах департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Омска — городской конкурс рекламы по социальной тематике. Присоединяясь к проекту «ПОРА!» с номинацией под названием «Твое здоровье — здоровье будущих детей», специалисты департамента ждут повышения качества конкурсных работ. Победителей ожидают призы на сумму в десять тысяч рублей.

Благотворительный фонд «Третьяковские традиции» интересует социальная реклама, направленная на поддержку семейных ценностей. Для награждения лучших работ в этой номинации фонд также выделил десять тысяч рублей.

К оргкомитету конкурса социальной рекламы присоединилась и ГИБДД Управления внутренних дел по Омской области, нуждающаяся в качественной социальной рекламе безопасности дорожного движения. Лучшие работы — а тема эта не изъезженная, дорога для творчества широкая — будут награждены и представлены на всероссийский конкурс.

Еще один новый партнёр социального проекта — региональная общественная организация доноров «Река Жизни». Организаторы решили продлить срок сбора конкурсных работ, пропагандирующих донорство крови, до ноября 2007 года. Грантовая поддержка администрации города Омска позволит «Реке Жизни» достойно наградить победителей конкурса в этой номинации.

До 20 сентября включительно организаторы принимают работы конкурсантов в различных категориях: макеты для печатных изданий, афиши, плакаты, календари, наружная реклама, видеореклама и так далее. А о том, кто станет победителем, и чьи творения появятся на улицах города, мы узнаем после 30 сентября.