6 октября творческий дом «Омская пирамида» открыл второй сезон балов, ставших уже традиционными для представителей омской элиты. И также, уже по традиции, главным партнером и организатором Омского бала стала «Инновационная бизнес группа». Изюминкой первого бала в новом сезоне стал специально приглашенный гость – народный артист России Дмитрий Харатьян. Он дополнил романтическую обстановку осеннего бала песнями из кинофильмов, которые помнят и любят все, независимо от возраста и социального положения. Некоторые гости воспользовались редкой возможностью спеть дуэтом со звездой любимую песню. И это «живое караоке» превратилось в настоящее юмористическое шоу.
На протяжении всего бала для гостей звучали вальсы, мазурки, полонезы. Освоить непривычные танцевальные па гостям помогали именитые омские мастера танца. Праздничное настроение поддерживалось шампанским, закусками из лучших ресторанов города, выступлениями творческих коллективов. Но самым ярким моментом бала, безусловно, стала благотворительная акция «Белый цветок». Автор идеи возрождения традиций благотворительности на Омских балах, руководитель маркетинга ЗАО «ИБГ» Елена Королёва напомнила всем участникам, что «Россия всегда славилась своими меценатами и благодетелями. Приходить на бал с целью помочь нуждающимся, в основном детям — дело благое и богоугодное».
На аукцион были выставлены четыре белых цветка со стартовой ценой 500 рублей. В каждом из них была спрятана записка с именем и названием одаренного ребенка или детского творческого коллектива. Провел необычный аукцион ведущий вечера, известный омский пиарщик Виталий Доля. А «победили», выложив за цветы от пяти до десяти тысяч рублей, предприниматели Виктор Полукаров, Павел Кручинский и Андрей Никитенко. Всего, по итогам благотворительных торгов в пользу юных омских талантов было собрано 36 тысяч рублей.