ТОЛЬКО БЫ ПОГОДА НЕ ПОДВЕЛА

ТОЛЬКО БЫ ПОГОДА НЕ ПОДВЕЛА

На днях ДРСУ-2 получило единственный в России передвижной асфальтовый завод. Это смонтированное в Германии «мини-предприятие на колесах» вырабатывает за одну смену тысячу тонн асфальтобетонной смеси. Потребность асфальта на реконструируемых дорогах города нынче составляет 2 500 тонн в сутки. В час пик, как утверждают специалисты департамента городского хозяйства, асфальтобетонной смеси потребуется на тысячу тонн больше. Решить проблему и предстоит передвижному заводу

— Если бы федеральные деньги город получил в мае, то о реконструкции омских магистралей мы бы уже давно забыли, — заявил на встрече с журналистами, подводя итоги сделанному за прошедшую неделю, заместитель директора департамента городского хозяйства Николай Михай. — Напряженные работы по масштабной реконструкции транспортных «артерий» продолжаются на улицах 10 лет Октября, Красный Путь, Герцена, 70 лет Октября и 3-й Енисейской. Взятые высокие темпы не снижаются. За прошедшую семидневку строителям удалось выполнить 15 процентов от общего объема дорожных работ. И как результат: к пятнице планируем пустить транспорт по улице Герцена на участке от 7-й до 24-й Северной. Если позволит хорошая погода, то до 25 октября возможно завершение реконструкции этой дорожной магистрали и от 24-й до 30-й Северной. В первую очередь производим реконструкцию проезжей части, чтобы пустить транспорт. А строительство тротуаров, благоустройство улицы тем временем продолжатся.

На улице 10 лет Октября с нынешнего понедельника начали укладывать нижний слой дорожной «одежды». Здесь в ближайшие дни тоже откроется первый участок дороги: от улицы Жукова до Куйбышева. Не будет дождей – асфальт на расширенных магистралях уложим тоже до 25 октября. И тогда движение транспорта будет открыто. После чего дорожники приступят к строительству тротуаров и благоустройству улиц. Силы, средства и (слава богу) погода пока позволяют им не отставать от графика.

А как идут сегодня дела на Красном Пути?

— В будние дни, — сообщил начальник отдела подготовки инженерных коммуникаций НПО «Мостовик» Александр Лыткин, — мы перекрываем улицу с 22 часов до 6 часов утра. Утром открываем движение только для общественного транспорта. Хотим поставить вопрос, чтобы движение «Газелей» по Красному Пути все-таки было запрещено: мобильные маршрутки создают заторы на открытой полосе улицы и мешают продвижению автобусов. На выходные дни Красный Путь полностью закроем, чтобы успеть за субботу и воскресенье выполнить наибольшие объемы по реконструкции улицы. Нас немного задержали здесь непредвиденные работы: поднимали колодцы. Это сложный процесс, требующий ручного труда. До конца текущей недели в размерах старой трассы уложим два слоя асфальта в границах от Интернациональной до 7-й Северной. Омичи, наверное, уже заметили, что на участке от Интернациональной до Фрунзе уже установлены опоры для освещения улицы. Свет получит улица и до остановки «Сибзавод».