БЕССМЕРТНЫЙ ЮМОР

БЕССМЕРТНЫЙ ЮМОР

Comedy Club начинает бороться с немотивированным матом

Этот резидент Comedy Clab считает, что минута смеха продлевает жизнь. Поэтому, его и зовут Сергей Бессмертный

Недавно Омск стал городом, где тоже продлевают жизнь смехом. В клубе-ресторане «Base» состоялось открытие Comedy Club Omsk Style, на котором и побывал уже ставший знаменитым резидент. Корреспонденту «МК» удалось пообщаться с Сергеем перед выступлением.

— В каких городах кроме Омска, вы открывали Comedy Club Style?

— У меня почему-то такое чувство, что я больше всех остальных резидентов стайлов открывал: был и в Ханты-Мансийске, и Старом Осколе, и Белгороде, и Нижнем Новгороде, и Тольятти…

— Кстати, в наш город на открытие должен был приехать Незлобин. Почему его заменили на вас в последний момент? Не то, что бы мы не рады, но интересно.

— Он просто не знает, где Омск. Ну, плохо у человека с географией.

— Получается, у вас это словно ссылка?

— Вероятно. Наверное, я провинился, вот меня и выслали на три дня.

— Вы не боитесь, что Comedy Club в Омске не приживется?

— В более чем 40 – 50 городах прижился, а вот в Омске не приживется. Почему? Дело не в юморе, а в тех людях, которые его демонстрируют. Если ребята будут делать веселое, остроумное шоу, у богемной тусовки Омска появится место, где его представители смогут собираться, чтобы похвастаться друг перед другом новыми шмотками и поржать заодно. Comedy Club – это не только телевизионный проект, а клуб, куда приходят люди, чтобы пообщаться друг с другом, выпить, поговорить.

А если параллельно для них выступают ребята, и им смешно, то почему бы и нет? Я вообще не знаю о таких случаях, когда Comedy не прижился. Везде, где открылись наши филиалы, он есть.

— На ваш взгляд, в чем достоинство регионального Comedy Club перед столичным?

— В телевизоре никогда не пошутят про Омск. «Газ Мяс» — это максимум, А здесь ребята будут шутить на местные темы, которые вы понимаете, но, к сожалению, не понимаю я. Это же плюс, потому что люди смеются над тем, что происходит у них в городе.

— В Comedy Club Omsk Style есть девушка. Как вы считаете, женское ли это дело — юмор?

— Мы сейчас можем об этом разговаривать очень долго. Есть книги на эту тему. Например, произведение под названием «Что такое КВН?» Издание полное, переработанное и дополненное. Там даже есть отдельная глава «Девушки в Comedy». Что касается Омского — Елена Тайсон – ведущая, прежде всего. В Минске есть женский дуэт. В Воронеже есть, например, девушка-редактор Comedy Club. Но могу заметить, что девушка будет проигрывать мужчине в любом случае, особенно в таком проекте, как Comedy Club. Потому что, если я, такой вроде бы интеллигентный резидент скажу со сцены слово …, а я его сегодня скажу обязательно. Это будет еще более-менее нормально звучать. А если девушка скажет со сцены какое-нибудь матерное слово, сразу такая реакция: «Фу! Ну вы же девушка! Вы же такие должны быть прекрасные! А вы материтесь!» А писать такой качественный юмор, который мог бы конкурировать с этим словом, будет тяжело. Она выдумает пару монологов очень веселых, хороших, а потом выйдет кто-нибудь и скажет… И он будет смешнее ее. Существуют разные изыски. Это должна быть девушка — свой пацан. Которой можно сказать: «Машка, пойдем бухать!», причем без всяких претензий на секс или что-то большее. У нее должен быть склад ума соответствующий, наверное, немножко повернутый, в хорошем смысле слова.

— Назовите критерии, по которым вы, будучи уже бывалым резидентом, оцениваете местные стайлы?

— В Москве для этого есть специально обученные люди. А я оценивать не должен. Могу дать совет, что лучше использовать, на чем сделать акцент, может быть, что-то предложить. Например, поведение ребят на сцене. Нужно уходить от студенческих вечеринок, потому что люди приходят взрослые. Это уже не прокатывает, людям нужен взрослый юмор. Поэтому сюда они приходят за тем, чтобы получить острый юмор на местную тему, то есть то, что касается именно их. Ездит он на «Бентли», давайте шутить про «Бентли». Не надо уже трогать «Москвич». Уже люди не ездят на таких машинах. Ну. Не все. Реже, в общем стали.

— Сергей, как начался ваш тернистый путь к звездной карьере столичного резидента?

— Точно так же как и у ваших ребят он начнется сегодня. У нас была первая вечеринка в Ижевске, откуда я родом. После каждого выступления диск с его записью отсылается в Москву, где его смотрят режиссеры ТНТ и редакторы Comedy Club. Они кого-то приглашают в какой-то из своих проектов: либо в Comedy, либо в «Смех без правил». Пути продвижения есть, и это реально. Многие считают, что это невозможно, что это их не коснется! На самом деле, это каждого может коснуться, просто к этому надо стремиться.

— Чем бы вы занимались, если бы не стали резидентом Сomedy Club?

— Мебелью, наверное, торговал. Что я собственно и делал до того, как оказался в Comedy, хотя по образованию инженер-физик. Но я точно бы не стал инженером-физиком, потому что там скучно, с неживыми приборами приходится работать.

— Однако вы стали известным резидентом, и у вас, как у всякой звезды, должен быть райдер. Есть вещи, которые в нем особенно оговариваются?

— Не хамить. Шучу. У меня нет райдера. Я вообще себя звездой не чувствую. Поселите, чтобы горячая вода была.

— Поступают ли вам предложения об участиях в других проектах помимо Comedy Club?

— Я не планирую пока себя в другом качестве, потому что я пока не чувствую, что закрепился там. Хотя вроде бы уже все: и в гастрольном туре, и в составе, но не знаю. Это как со студенческой зачеткой: первые два с половиной года ты работаешь на зачетку, а потом она работает на тебя. Я считаю, что у меня еще не прошли те самые два с половиной года, когда мне могут хлопать просто за то, что я просто Сергей Бессмертный.

— Вы пишите для других проектов, как ваши коллеги по цеху, например, для той же «Наша Russia»?

— Нет. Я же эгоист — я себе пишу.

— С кем из резидентов Comedy Club вы поддерживаете дружеские отношения?

— Вообще со всеми, но если углубляться в понятие друг, то замечу, что отношусь к нему очень ревностно. Друзей у меня двое, максимум – трое. Они никак не связаны с Comedy Club. Это мои еще школьные друзья. Просто для меня нужно, чтобы прошло очень много времени, прежде чем я смогу назвать человека другом с большой буквы. Мы с ребятами из Comedy Club в хороших приятельских отношениях. Но кроме Незлобина, конечно! Не знает, где Омск! Что за человек!

— У вас был недавно день рождения, как вас поздравили коллеги по цеху?

— Звонили. Дело в том, что люди у нас занятые, и у них часто нет времени даже на телефонный звонок. Во-вторых, я сам знаю дни рождения: себя, девушки, мамы,
папы и двух лучших друзей. Если бы ни телефон, и ни ноутбук, я бы и не запоминал. Поэтому в порядке вещей, когда узнали — поздравили, может, чуть позже. Я не обиделся.

— Когда будут показывать бенефис Сергея Бессмертного?

— Надеюсь, никогда. 40 минут текстового юмора. Для кого это будет? Для держателей золотых карт Ленинской библиотеки.

— Зрители могут замечать, что в последнее время Сomedy Club начали появляться новые лица. Этот процесс временный?

— Вы правы. 50% Comedy Club или даже больше уже составляют новые лица, куда я отношу и себя, и Незлобина, и Гавра… Дальше будет еще больше. Постепенно старых резидентов будут увлекать новые проекты. Это не значит, что их будет меньше видно. Это означает, что их будет меньше в Comedy Club, но, допустим, больше на канале ТНТ. Старый стереотип, что в Comedy Club мат, пошлость. Ну да, вначале, чтобы привлечь к себе внимание, создать бум. А сейчас мат только там, где он очень необходим. Мало того, что запрещают, но мы и сами понимаем, что если можно вместо энного слова сказать пятая точка, а смысл не поменяется, зачем же говорить это слово. Постепенно в регионах к этому тоже приходят.

— Считает ли Сергей Бессмертный, что Comedy Club будет бессмертен?

— Без сомнений!