В среду, 8 февраля, состоялась пресс-конференция, посвященная первым результатам деятельности тюменского ЕИРЦ на омской земле. Генеральный директор Олег Туровинин рассказал о вопросах, находящихся на стадии решения, а также поделился планами организации на ближайшее будущее.
По информации Олега Туровинина, за полгода работы единого расчетного центра были открыты три абонентских пункта по улицам Карла Маркса, 36,70 лет Октября, 15/1 и Масленникова, 82. Планируется в течение февраля-марта запустить еще 4 абонентских пункта. К тому же, по многоканальной телефонной линии 37-38-39 омичи могут решить все вопросы, связанные с оплатой квитанций.
С 1 февраля работы в компании прибавилось, поскольку в ведении единого расчетного центра находится порядка 200 лицевых счетов, что составляет порядка 40% от всего жилищного фонда Омска. Жители города теперь могут внести квартплату ЕИРЦ в 3 банках — Сбербанке РФ, Сибкупбанке и СДМ-банке, также на текущей неделе заключен договор с Почтамтом.
Генеральный директор ЕИРЦ выразил удивление по поводу высоких процентов, 2,2%, которые автоматически взимаются Почтамтом с граждан при оплате коммунальных услуг, что превышает среднероссийские показатели. Однако на сегодняшний день остается нерешенным ряд вопросов. Так, энергетические компании, «Омскводоканал», «Омскгоргаз» и «Омскрегионгаз» отказались входить в единые квитанции по вполне понятным причинам. Получается, что основную часть квитанций ЕИРЦ составляет обслуживание жилья, и в итоге население города вынуждено оплачивать, как в прежние времена, несколько «бумажек».