14 марта региональное представительство национального фестиваля рекламы «Идея!» подвело промежуточные итоги. Впервые за многие годы омские рекламисты проявили заметную активность: заявки на участие в основном конкурсе подали двенадцать омских компаний и индивидуальных дизайнеров, представив в общей сложности около 40 работ.
Наблюдатели впрямую связывают эти результаты с открытием в этом году представительства фестиваля в Омске. Получившее этот статус «Омское Медиасообщество» (ОМС) обеспечило надлежащую рекламу фестиваля, прием, оформление и отправку работ в Новосибирск. В результате заявки подал ряд известных рекламных компаний — как входящих, так и не входящих в ОМС, в том числе: «Компаньон», «Арт-Мастер», «Компания СТА», «Сибирская Медиа Группа», дизайн-студия «Два жирафа», студия «Паркофка», компания «Катализатор», маркетинговое агентство «Маркетинг-Про» и другие. Одну работу представил дизайнер Андрей Вахрамеев. Большинство омичей воспользовались услугами регионального представительства и подали заявки «по месту жительства». Конкурировать со своими коллегами из других регионов омичи будут в номинациях «товарный знак и фирменный стиль», «печатная реклама», «радиореклама», «упаковка и этикетка».
По количеству представленных на конкурс работ Омск неплохо выглядит в сравнении с другими регионами Сибири. По данным оргкомитета фестиваля, от Новосибирска два десятка участников предоставили 90 работ, из Томска — 57 работ от 18 участников, из Новокузнецка — 41 работа от 9 участников, из Иркутска — 5 участников с 15 работами, из Красноярска — , из Кемерова и Барнаула — по 11 работ. С огромным отрывом по этому показателю лидирует Москва, представленная 427 работами.
Практика проведения рекламных фестивалей свидетельствует о том, что вероятность победы слабо коррелирует с количеством работ. Однако в Омском Медиасообществе убеждены, что даже само участие в столь престижном смотре профессионального мастерства будет способствовать развитию регионального рынка рекламы. И верят в будущие победы.