ЭХ, ДОРОГИ!

Ездить по Омску по-прежнему очень опасно

Межрегиональный центр «За безопасность российских дорог» провел рейтинг безопасности автомагистралей среди регионов страны. Омск вошел в группу городов с неудовлетворительными показателями безопасности. К нему присоединились Новосибирск, Нижний Новгород и Уфа.

Лидерами такого рейтинга стали Москва и Тюмень. Уровень безопасности дорог этих городов отвечает всем критериям современного города. В группу городов с хорошими показателями безопасности в феврале 2008 года вошли Липецк, Саратов, Самара, Санкт-Петербург и Воронеж, занявшие с пятого по девятое места соответственно. А самыми опасными оказались дороги в Челябинске, Казани, Екатеринбурге и Перми. Омск занял незавидное положение в рейтинге несмотря на то, что согласно отчету мэра города Виктора Шрейдера перед депутатами Горсовета за последние 2 года дорожные службы ремонтировали больше дорог, чем требуется.

Областные автодороги в 2007 году обошлись городу в миллиард рублей. На модернизацию и ремонт автомобильных дорог Омской области в 2007 году из областного бюджета был направлен 1 миллиард 8 миллионов 891 тысяча рублей. 521 миллион рублей из этой суммы ушел на ремонт 9,3 километра и содержание 10 576 километров дорог, содержание 142 мостов, 9 переправ и метромоста. На строительство 38,2 километра дорог и 2 мостов было затрачено 339 миллионов рублей. А на строительство автомобильной дороги Тобольск — Тара — Томск ушло 136 миллионов рублей. Напомним, что согласно федеральному стандарту, ежегодно городу необходимо ремонтировать не менее 10 процентов дорог.