22 февраля завершился первый областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры». Мероприятие было организовано при поддержке Омского Медиасообщества, регионального правительства, а также Совета ректоров омских вузов. Победителем игр в общем зачете и лауреатом премии «За единство формы и содержания» стала команда имиджмейкеров СибГУФК. Она предложила реализовать проект культурно-спортивного праздника «Возвращение в Элладу».
Темой PR-игр-2009 был выбран «Имидж вуза в стратегии региона». Участие в них приняли студенты пяти ведущих университетов Омска, в том числе: Омского государственного университета им. Ф.М.Достоевского (ОмГУ), Омского государственного педагогического университета (ОмГПУ), Сибирского государственного университета физической культуры и спорта (СибГУФК), Омского государственного технического университета (ОмГТУ) и Омского государственного аграрного университета (ОмГАУ).
В течение трёх дней, проведенных в Чернолучье, команды, сформированные по жребию, разрабатывали и защищали комплексные программы формирования доверия к вузам-заказчикам. Помимо основного конкурса, студенты приняли участие в спортивно-интеллектуальной игре на свежем воздухе, решении различных задач, а также в мастер-классах по различным темам в сфере связей с общественностью.
Все команды получили заслуженные награды за победы в отдельных номинациях. В том числе: «имиджмейкеры» ОмГПУ — «За лучшую журналистскую работу», ОиГТУ — «За креативность», ОмГАУ — «За искусство презентации» и ОмГУ — «За лучшее PR-исследование». Премию министерства по делам молодежи «За социальную направленность проекта» вручили команде, работавшей над имиджем педуниверситета. Команда ОмГУ также получила грамоту от омского отделения СЖР за лучшее интервью с ректором. Все участники получили призы от генерального спонсора игр ОАО «Омскводоканал».