ОМС и сегодня остаётся ведущей саморегулируемой профессиональной ассоциацией, единственным объединение такого рода в регионе. ОМС объединяет 35 организаций и специалистов (лидеры издательского сегмента (ИД «Премьер» и «ДиМарк»), рынка наружной рекламы (агентства-лидеры, контролирующие более 60% рынка – «СТА», «Компаньон», «АртМастер», «МакАрт», «НьюсАутдор-Омск»), телевидения («Зодиак», «Видео-Интернешнл»), интернета, распространения печатных СМИ, профессионального образования (профильные кафедры ОмГУ, ОмГТУ, ОГПУ) рекламного управления, креатива и консалтинга, маркетинга и PR и других направлений медиабизнеса. Общая численность всех коллективов, входящих в ОМС – более 1000 человек.
С момента создания нашей общественной организации мы убеждены, что основной целью ОМС является повышение эффективности, доходности и влиятельности всего регионального медиарынка и его ведущих субъектов, расширение сферы цивилизованных рыночных отношений.
Поэтому мы, Совет ОМС, обращаемся ко всем участникам регионального медиарынка:
- Поддержите наши усилия способствовать самоорганизации регионального медиасообщества, выработке общепризнанных профессиональных норм и правил, критериев оценки в каждой профессиональной сфере и рейтингов участников на основе многолетней безупречной работы и признанного коллегами профессионализма.
- Поддержите наши усилия в защите бизнес-интересов всех участников медиарынка, на содействие полноценной и интересной жизни его участников, развитие современного гражданского общества на территории Омского региона.
- Поддержите наши усилия объединять профессионалов, умеющих работать в новых условиях, умеющих строить планы на будущее, создающих новые технологии, новые стандарты работы, новое медиапространство.
- Поддержите наши усилия сохранить то направление развития, которое сделает наш медиарынок более предсказуемым, прозрачным, открытым, а взаимоотношения на этом рынке — более доверительными, ответственными, профессиональными.
- Поддержите наши усилия в нормотворческой и законодательной деятельности, в организации контроля соблюдения всеми участниками рынка профессиональных и этических норм.
- Поддержите наши усилия в создании «клуба замечательных людей» — собрания уважаемых экспертов в самых разных областях медиабизнеса, и площадки для открытого диалога и дискуссий.
- Поддержите наши усилия в создании общей площадки для всевозможных совместных проектов, в которых конкуренты забывали о конкуренции, стали шагами к построению цивилизованного медиарынка: операторы наружной рекламы поддерживали общественные проекты, рекламные и маркетинговые агентства стояли плечом к плечу на «круглых столах» и «деловых завтраках», убеждая рекламодателей в необходимости эффективной и качественной рекламы, кафедры медийных специальностей омских ВУЗов организовывали масштабные совместные мероприятия для студентов.
Мы воспринимаем пятилетие ОМС как хороший повод понять, туда ли мы пришли, куда стремились, создавая нашу организацию пять лет назад. Судя по сегодняшнему состоянию нашего медиарынка, нет особых причин почивать на лаврах. Но мы гордимся тем, что мы сохранили наше единство! Мы полны сил двигаться дальше, мы готовы ставить перед собой и перед ОМС самые трудные и амбициозные задачи и всегда добиваться их решения! И мы твердо уверены в вашей поддержке наших усилий!
Совет ОМС (подписали Евгений Гонштейн, Виктор Иссерс, Денис Кузнецов, Дмитрий Машкин, Надежда Морозова, Олег Савченко).