ВНАЧАЛЕ ДРУЖИЛИ, ПОТОМ ИСТЯЗАЛИ

Двадцатилетние парни вдоволь поглумились над несовершеннолетним

Дружили — наверное, громко сказано. Просто двое парней — ранее судимый омич и гастарбайтер из Узбекистана — тусовались в одной компании с 16-летним подростком, учащимся проф-училища, проживающим в общежитии. А потом рассорились. Несовершеннолетний парнишка, как он сам рассказывал потом следствию, «взял попользоваться» у одного знакомого телефон и не вернул, а вышеуказанные парни расценили это как кражу.

В декабре прошлого года они отловили подростка и на двое суток заточили на полузаброшенной базе, расположенной по Красноярскому тракту (где, кстати, обитал гастарбайтер), требуя вернуть телефон. Подросток сознался, что продал вещь, тогда они стали требовать с него деньги. При этом вошли в раж и, видимо, просто кайфовали от жестокости и изобретаемых — как в дурном кино — издевательств.

Самодельной татуировочной машинкой нанесли на лоб жертве надпись «Я вор», били, привязывая руки, вздымали на подъемнике, угрожая ножом, заставляли заниматься физзарядкой. Прикованный цепью к трубе отопления, подросток по указанию мучителей носил дрова и топил печь в подсобном помещении. Словом, «перевоспитание» зашкалило далеко за рамки человечности…

Когда в очередной раз с подростка взялись стрясти деньги, он предложил мучителям расплатиться стипендией, которую как раз должны были выдать в училище. Те согласились. А в училище парнишка сумел пожаловаться мастеру, который немедленно сообщил о происшествии в милицию. Мучителей задержали.

Как рассказал нам Роман Бегляров, старший следователь следственного отдела Советского округа СУ СК при прокуратуре РФ по Омской области, собранные доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении двух обвиняемых. Гастарбайтеру инкриминировались преступления по следующим статьям: «Незаконное лишение свободы», «Истязание», «Угроза убийством», омичу — «Незаконное лишение свободы», «Истязание». Первому судом назначено наказание в виде 3 лет 1 месяца лишения свободы, второму -3 лет 6 месяцев.

А у жертвы на лбу остался шрам…