КАК ЭТО БЫЛО

КАК ЭТО БЫЛО

Взрыв бытового газа в доме № 290 по улице Осоавиахимовской произошел в среду, 8 июля, в 16 часов 9 минут

В одно мгновение обрушились два этажа — .уничтожено семь квартир, пострадали около 20 человек. Серьезные ранения получили семь жильцов дома, двое из которых погибли — четырехлетний Вадим Воропаев и сорокапятилетняя сотрудница математического факультета ОмГПУ Татьяна Супрунова.

Буквально за несколько минут к месту происшествия стянулись все оперативные службы города. Всеобщее внимание было приковано к работе сотрудников МЧС. Около 17 часов спасатели извлекли из-под завалов и передали медикам трехлетнего Никиту Макарова. В руинах остался еще один ребенок, четырехлетний Вадим Воропаев из 39-й квартиры. Его мать Юлия Воропаева сквозь слезы смогла объяснить, где искать мальчика.

На момент случившегося я находилась на кухне, а Вадим только что проснулся и сидел в зале на диване,— рассказала женщина.

В поиске ребенка были задействованы специально обученные собаки, и вскоре его местонахождение было установлено. Однако чтобы освободить Вадима из-под завалов, понадобилось более часа. Обе его ноги оказались сильно прижаты бетонной плитой.

Всё время, пока мальчик оставался под завалами, с его родителями работали психологи. Слёз не мог сдержать даже отец Вадима, Алексей Воропаев. Когда малыша наконец передали врачам, общее напряжение немного спало. Было известно, что у ребенка есть повреждения ног и травма головы, но все были уверены, что он останется жив. Однако беда не заставила себя ждать: спустя примерно десять минут после того, как Вадима увезли на «скорой», стало известно, что он скончался по пути в больницу.

Пока спасатели продолжали разбирать завалы, рабочие из управляющей компании уже начали вставлять стекла в разбитые взрывной волной окна ближайших домов. Чтобы обеспечить всех питанием, к месту происшествия подтянулись и военные, солдаты части ВДВ организовали здесь полевую кухню.

Уже ночью спасатели обнаружили страшную находку. Около трех утра в кирпичных развалинах они нашли искалеченное тело сорокапятилетней жительницы одной из квартир Татьяны Супруновой. Как стало известно позднее, взрыв газа, скорее всего, произошел именно в ее квартире. Татьяна Супрунова жила одна, работала инженером-лаборантом на кафедре математического анализа в Омском государственном педагогическом университете.