Новое слово в хэдхантинге

Претендентам на работу в "Тойота Центр Омск" нужно написать сочинение

Фирма «Тойота Центр Омск» проводит кастинг сотрудников для реализации нового проекта. На различных площадках в сети и в СМИ опубликовано объявление о поиске специалистов. Как рассказала представитель компании Наталья Потапова, найти нужно необычного человека — творческого, креативного, целеустремленного, коммуникабельного и, конечно, неравнодушного к автомобилям. Требование к кандидату-мужчине нетривиальное: написать сочинение на тему «Тойота Центр — это…». К резюме нужно также приложить несколько фотографий.

На вопрос корреспондента ОГ «не придется ли этому необычному человеку просто раскладывать по полкам запчасти или отвечать на стандартные вопросы клиентов про сервис Тойота авенсис» в центре заверили, что ему «предстоит общаться с людьми». Однако, детали раскрывать не стали, ограничившись пояснением, что человек нужен на «проект в области клиентских отношений». Компания также отвергает и распространяемые на форумах подозрения, что кастинг задуман для получения от соискателей ярких идей для продвижения. По словам г-жи Потаповой, проект уже полностью проработан и готов к запуску. Осталось найти того, кто его реализует.