Омское Очко!

Омское Очко!

Вслед за официальным представлен альтернативный бренд Омска и Омской области

3 декабря в рамках т.н. «международного экономического форума» был представлен логотип Омской области в виде «медвежьей лапы». Как стало известно ДО-инфо, параллельно с разработкой официального знака силами опытнейших профессионалов в сфере дизайна, регионального маркетинга, связей с общественностью и рекламы велась разработка его альтернативного (гражданского) варианта. Новый Образ Омска представляет собой два концентрических круга — светлый на ярком. Символика этого знака очень глубока и многогранна. В нем легко читается и буква О — одна из главных букв большинства индо-европейских алфавитов, — и символы солнца и луны. Для кого-то это яркий запоминающийся образ центра Евразии или даже Вселенной («пупа Земли»). В нем моментально распознаются, запоминаются и воспроизводятся первые буквы слов Омск, Омская область, Открытый Омск или, в англоязычном варианте Open Omsk.

Рабочее название альтернативного знака — Открытый Омский Образ (ООО), что подчеркивает не только оригинальное графическое исполнение, но и альтернативное продвижение регионального или областнического знака. Оно предполагает полную свободу всех граждан Омской области в использовании общего образа их отчизны. Авторы идеи не сомневаются, что она будет адекватно воспринята всеми свободными гражданами независимо от их пола, возраста, социального статуса, идеологических различий: патриотов, либералов, патриофилов, либерастов и комуняк. Основным способом продвижения станет непрерывный и долгосрочный флеш-моб, состоящий в саморегулируемом массовом творческом использовании нового знака на любых носителях, с применением любых коммуникационных каналов, для различных целей: в быту, в бизнесе, в общественной сфере, в искусстве и т.д.

В соответствии с легендой и духом альтернативного знака Омской области его презентация прошла в неофициальном режиме сразу на нескольких независимых интернет-площадках.

Примечание: Разработчики не скрывают символической и смысловой связи этой идеи с известным примером использования буквы П как знака Перми, предложенным Артемием Лебедевым. Такая связь представляется им даже выигрышной и эффективной с позиций технологий современного регионального маркетинга. В то же время, авторы напоминают, что нынешний знак является лишь вариацией знака «двойная О», уже более десяти лет широко использующегося в проекте Открытый Омск. Показательно и то, что еще в 2005 году победителем конкурса «Новая кровь» в номинации «символ города» был назван оригинальный омский шрифт «OmskCity C».