Омская торговая марка становится узнаваемой за пределами не только региона, но и страны. В 2010 году товары, производимые в Омске, экспортировались в 65 стран мира.
Такому продвижению во многом способствовала и муниципальная поддержка. Об этом говорили сами бизнесмены на заседании Совета по промышленности и предпринимательству, где обсуждались итоги развития внешнеэкономических и межрегиональных связей.
Отмечалось, что внешнеторговый оборот Омской области за прошлый год составил более 7 миллиардов рублей. Доля экспорта в нём — почти 6 с половиной миллиардов. Участие мэрии проявлялось, в частности, в организации для омских предпринимателей выставок, бизнес-десантов, торгово-экономических миссий, в том числе — и за рубежом.
Татьяна Хорошавина, президент Омской Торгово-Промышленной палаты: «Бизнесмен должен быть налогоплательщиком и работодателем, поэтому государство должно оказывать ему какую-то форму поддержки». Муниципальная форма поддержки прописана в постановлении за номером 506. Это аренда площадей, трансферы, переводчик с английского на русский или с других языков и так далее.
Сергей Синдеев, директор департамента экономической политики Администрации г. Омска: «Это продвижение омской продукции, применение новых технологий, это налоги в город Омск и, как результат, применение более технологичного оборудования для производства продукии, которая опять будет выходить на новые горизонты».