Предприятие принадлежит молодой компании «Добрыня», в состав учредителей которой вошли экс-«ястреб», а ныне игрок «Салавата Юлаева» Андрей Таратухин и президент областной федерации тяжелой атлетики Кирилл Сидоренко.
Открывающийся завод оснащен автоматизированной итальянской линией производительностью 300 бутылей в сутки; причем именно с производственным циклом связана главная «фишка» нового бренда. Как пояснил Роман Гусев, генеральный директор компании, вода на одной из ступеней очистки будет проходить через резервуар, заполненный шунгитом (бытует мнение, что этот минерал способен очищать воду). Создать положительный имидж бренду бизнесмены намерены в том числе и благодаря общественной деятельности, так, уже сейчас они помогают организовывать соревнования юных тяжелоатлетов.
Стоимость одной бутыли (19 литров) будет находиться в пределах средней рыночной цены по Омску, а это около 150 рублей.
Также компания планирует реализовывать кулеры для воды и помпы, доставлять воду в офисы и квартиры, а в будущем намечается выпуск воды в малолитражной таре. Пределами Омска бизнесмены ограничиваться не собираются: в планах значится экспансия в Тару, Калачинск, Большеречье и Любино.
«Качество водопроводной воды в райцентрах оставляет желать лучшего, так что этот рынок мы считаем перспективным. Кроме того, мы намерены сотрудничать с местными бюджетными учреждениями типа больниц, детских садов и школ», – отмечает г-н Гусев.
По мнению экспертов, несмотря на то, что рынок питьевой воды в Омске довольно насыщен, у новой компании есть шанс найти свою нишу. «Потребитель не видит отличий между многочисленными торговыми марками бутилированной воды, – говорит Алексей Мороз, коммерческий директор ООО «Роса» (ТМ «Архыз»). – Если молодая компания сможет донести до покупателя специфичность, особенность выпускаемого продукта, то в своем ценовом сегменте будет вполне конкурентоспособной».