Если в апреле 2009 года опрошенные омичи отмечали, что для нормальной жизни им необходимо 15700 рублей на члена семьи, то в ноябре 2010 года потребности выросли до 20900 рублей на человека. 30 процентов опрошенных в ноябре прошлого года заявили, что их повседневное потребление ухудшилось. Каждый пятый омич боится потерять работу или источник доходов.
Так называемый индекс потребительских настроений варьируется от 0 до 200. Показатель в 200 единиц означает максимальный рост рынка, 0 — самый низкий уровень. Показатель в 102 единицы, зафиксированный компанией «Делфи» у опрошенных омичей, означает отсутствие оптимистических потребительских ожиданий. В целом омичи считают, что 2011 год будет для них скорее сложным, чем лёгким, в экономическом смысле.