«ПЛАН ПОЛЕЖАЕВА» ПОТЕРЯЛ КОНКРЕТИКУ

«ПЛАН ПОЛЕЖАЕВА» ПОТЕРЯЛ КОНКРЕТИКУ

На улицах Омска появились билборды с рекламой «Плана ПОЛЕЖАЕВА», выполненной в новой стилистике. В отличие от предыдущего персонифицированного пиара омского губернатора, новая реклама полна условностей, намеков и многозначности.

По мнению экспертов, таким образом авторы «Плана» плавно уходят от конкретных обещаний.

С марта 2011 года на центральных улицах Омска были размещены билборды с рекламой «Плана ПОЛЕЖАЕВА». В агитационной работе были задействованы известные в Омске персоны: спортсмены, актеры, бизнесмены. Тогда эксперты расценили появление билбордов как персонифицированный пиар губернатора Омской области Леонида ПОЛЕЖАЕВА, посылающего «месседж» жителям, что ПОЛЕЖАЕВ имеет некий план развития региона, а следовательно, и своего политического будущего. Между тем, сам же ПОЛЕЖАЕВ в июле этого года сообщил о своей скорой отставке.

— Срок моих полномочий заканчивается через полгода, и у вас будет возможность насладиться новым стилем управления территорией, — заявил омский губернатор, выступая перед выборщиками Народного фронта (ОНФ) на одной из площадок предварительных выборов (праймериз) в гостинице «Молодежная».

И вот уже «План ПОЛЕЖАЕВА» в новой обработке выглядит не так уверенно и прямолинейно. Взамен слогана «План ПОЛЕЖАЕВА — будущее Прииртышья. Так держать!» появились невнятные полунамеки «Все будет в срок» или «Ключ к успеху». Эксперты, однако, находят смену стиля достаточно успешной.

Социолог, генеральный директор маркетингового центра «Интервью» Татьяна МИНЕЕВА пояснила «СуперОмску», что использование разных элементов, символизирующих время, успех, ключ и хозяина этого ключа, формирует у людей чувство уверенности, защищенности: «То, что все это расположено на белом фоне, еще больше влечет в мир позитивных эмоций, доброты и светлого будущего».

В то же время МИНЕЕВА считает, что новая концепция рекламной кампании позволит авторам «Плана» плавно уйти от ответственности за свои слова: «Если раньше «План ПОЛЕЖАЕВА» был четко нацелен на конкретные действия, сейчас все завуалировано. Таким образом, разработчики ушли от ответственности и обещаний, которые скорей всего нереальны и выполнены не будут. С точки зрения рекламы это хороший ход: интерпретируйте, как хотите, как можете, а о чем вы подумали или как проинтерпретировали, это уже ваше субъективное мнение, а мы за него не отвечаем».