Помимо повседневной и спортивной одежды для всей семьи, мастера представили комплекты для новорожденных. Плюс предметы обихода — обувь, зонты, платки, головные уборы. Уникальность новой линейки в том, что вся продукция объединена единым авторским дизайном, имеющим непосредственное отношение к Омской области. В необычном узоре на ткани видны леса, купола, птицы, водоемы, вышки предприятий. Сине-белые тона с позолотой символизируют Иртыш, холодный край, чистоту отношений и благополучие. Футболки и куртки украшает логотип региона — в виде медвежьей лапы, а также слоган «Омский регион — открытая Сибирь».
Дефиле приурочили к III межрегиональному форуму предпринимателей «Свое дело — твой успех» не случайно.
— Мы уверены, что создание товаров с «национальным характером» в перспективе может стать целой отраслью. А это — и новое поле деятельности для бизнеса, и новые рабочие места, — пояснила «РГ» директор Агентства по рекламно-выставочной деятельности Елена Чентырева. — Вся коллекция выполнена со знаком качества. Так было задумано изначально. Только лучшие товары будут достойными носить оригинальную региональную символику.
Разработчикам бренда важно, чтобы такую одежду носили не только спортсмены, но и жители региона, молодежь, дети. Специалисты полагают, что это — один из способов сформировать у подрастающего поколения чувство патриотизма, уважения к своей малой Родине.
Кстати
Помимо одежды, разработчики показали и новые омские сувениры. В числе прочих — коллекция монет с изображением знаменных людей, прославивших Омскую область: Александра Колчака, Федора Достоевского, Дмитрия Карбышева, Михаила Ульянова.