О нежелании обслуживать ксенофобов в Фейсбуке написал владелец кофейни Виктор Скуратов. Таким образом коллектив отреагировал на реплику одного из посетителей в твиттере о том, что в кафе работает бариста «неподходящей национальности». В сообщении Виктор Скуратов объясняет политику кафе в работе с обращениями, отмечая, что «99% претензий, поступающих от наших гостей — абсолютно обоснованны». Обычно сообщения в твиттере или на интернет-площадках заведения касаются качества кофе или обслуживания. Как сообщает «Омск торговый«, 9 декабря одна из посетительниц, покинув кафе, написала в Твиттере: «У меня расизм по отношению к одной нации. Я их в принципе не выношу. Они меня дико бесят и всегда портят настроение, особенно, если работают в любимых заведениях».
Обсудив ситуацию, коллектив пришел к решению отказать ей в дальнейшем обслуживании. Как объяснил ДО-инфо Виктор Скуратов, бариста знают всех постоянных посетителей, включая автора твита. Тем не менее, он отказался назвать имя или ник «персоны нон-грата». Позже гостья извинилась (@skuratovcoffee уф, ну прямо стыдно за свой твит!! Простите, если задела чувства :))), но это уже не повлияло на решение руководства и персонала кафе.
Фото кафе Skuratov из foursquare.com.