ПРАЗДНИК "НА ЗДОРОВЬЕ"!

ПРАЗДНИК «НА ЗДОРОВЬЕ»!

Да уж, в минувшее воскресенье нам было на что посмотреть! Особенно тем, кто выбрал местом своей прогулки Любинский проспект

Среди сотни увеселительных мероприятий, большим вниманием омичей пользовался праздник здорового образа жизни, организованный компанией «Манрос».

Казалось бы устроить праздник, где вместо пива и чего покрепче, подают кефир и ацидофилин — идея совершенно безнадежная. Страна, пережившая не одну войну с алкоголизмом, весьма прохладно относится ко всякого рода «трезвым» торжествам. И тем не менее, народ возле драмтеатра стал собираться задолго до начала программы. А позже, когда в небо взвились первые ракеты, а барышни из группы «Облака» открыли концертную программу песенкой из репертуара Валерии, у сцены с логотипом «На здоровье» уже собралась внушительного размера толпа.

Праздник был большим и в прямом и в переносном смыслах. Организаторы решили привлечь к участию в акции всех от мала до велика. Поэтому программа состояла из трех частей: детской, молодежной и взрослой. Чего там только не было! Геракл, сошедший с логотипа торговой марки «На здоровье», искал волшебный источник силы, необходимый ему для борьбы со злобным Аидом. Прелестная спутница героя Мэгги поражала зрителей не только обаянием и красотой, но и вокалом — песня «Теперь я знаю: ты на свете есть!» пользовалась большим успехом у публики. Театрализованная часть удачно сочеталась с эстрадными номерами. Песни, танцы, выступление русских ратников в кольчугах, демонстрировавших виртуозное владение мечом. Множество всевозможных конкурсов, призванных пропагандировать здоровый образ жизни. От сугубо детских вроде конкурса на самую страшную гримасу, до взрослых — состязание для гиревиков-любителей, и конкурс на самый изящный комплимент даме. Толпа возле манросовской эстрады росла. Зрители охотно шли на контакт, и дело даже не в том, ч то активное участие в играх поощрялось подарками от компании «Манрос» и возможностью выиграть телевизор. Даже те, кому не удалось в итоге получить суперприз, не выглядели разочарованными. Просто мы, кажется, научились веселиться. Весело, подчас бесшабашно, но искренно и без предварительно «принятия на грудь». А значит у здорового образа жизни появились новые сторонники, как и у продукции компании «Манрос».