Балка длиной 21 метр и высотой четыре метра, весящая около 30 тонн, благополучно совершила путешествие от базы АО «Омскстроймост» (что около другого моста, в створе улицы Лукашевича).
Для транспортировки металлоконструкций была специально построена двухкилометровая асфальтированная дорога вдоль поймы Иртыша (как говорят, на данный момент самая ровная дорога в городе).
На левобережной стороне будущего моста почти все готово к началу монтажа пролетов. Строители насыпали сборочную площадку, на четыре метра возвышающуюся над окрестными деревянными домиками. Для завершения строительства первой опоры моста осталось залить в нее всего 60 кубометров бетона. Перед ней отроится так называемая анкерная, вспомогательная опора, которая должна приподнимать пролетные строения, когда они будут надвигаться со сборочной площадки в сторону правого берега.
На противоположном берегу Иртыша, где достраиваются опоры, работа заметно оживилась. Недавно стройка испытывала проблемы со снабжением цементом. Завод, расположенный в г. Топки Кемеровской области, задержал поставку цемента, хотя деньги омичами были заблаговременно проплачены. Сейчас поставки возобновились. На середине Иртыша полным ходом идет строительство верхней части четвертой опоры моста. А пятая опора, стоящая на правом берегу, скоро будет готова. Осталось лишь залить бетоном верхний ярус, высотой около двух метров.
В общей сложности, для завершения работ на всех опорах мостостроителям осталось залить четыре тысячи кубометров бетона (чтобы легче представить эту цифру — вообразите себе бетонный куб длиной с каждой стороны 16 метров). Пока на правом берегу будут доделывать опоры, с левого берега уже будут потихоньку надвигаться пролетные строения. А завершить все бетонные работы на объекте планируется в октябре.