Кардинальных изменений методика не претерпела. Она состоит из трех частей. Первая — теоретический экзамен. Кандидату в водители дается двадцать вопросов, на которые он отвечает в течение двадцати минут. Допускается не более двух ошибок.
— Практика показывает, что гражданам, знающим правила дорожного движения, этого времени вполне достаточно, — утверждает Игорь Триколс, начальник отдела регистрационно-экзаменационного отдела при УВД Омской области.
Основные же нововведения коснулись второй части экзамена. Для кандидатов в водители, желающих получить водительское удостоверение категорий В, С, Д, увеличилось количество упражнений: добавились симметричная змейка и параллельная парковка задним ходом. Если одно из упражнений экзаменующий не выполнил, то ему предоставляется возможность пересдать в этот же день.
Третья часть — это практическое вождение в реальных дорожных условиях. Система оценок здесь также осталась прежней. Единственное «но»: перенесли со второй части проверку действий кандидата в водители во время разгона и торможения.