Соответствующий омский законопроект «О внесении дополнений в закон «О рекламе» был единогласно принят Законодательным собранием по предложению депутата, председателя профсоюза работников образования и науки Октябрьского административного округа Омска, Никитиной Проект направлен в Москву. Документ уже поступил в канцелярию Нижней палаты Федерального собрания.
Законопроектом предусматривается распространить на рекламу пива ограничение, касающееся рекламы алкогольных напитков и табака. По мнению авторов законопроекта, в рекламных роликах пива, наряду с рекламой алкоголя и табака, должна отсутствовать демонстрация потребления этого товара, не должно создаваться впечатление, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. Реклама пива не должна «дискредитировать воздержание от его употребления», обращаться «непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних», распространяться на первой и последней страницах газет и журналов. Как отмечает Никитина в пояснительной записке к законопроекту, «необходимо сделать все, чтобы спасти наших детей от негативных» последствий «пивной» рекламы.