«До отправки на остров осталось девять дней… Семь… Пять… Три…» Кастинг ведущих, представление участников, напряженное ожидание захватывающей экстремальной игры — в общем, рекламная раскрутка по полной программе. Зрители ждут необыкновенно динамичного зрелища, в котором, как у нас нынче повелось, победит сильнейший, аккуратно вытеснивший с игрового поля остальных участников шоу…
Однако, по нашей информации, все это — игра. Понятная телевизионная игра на публику и рекламодателя. Пока уважаемый телеканал как бы отбирал из нескольких кандидатов единственного и неповторимого ведущего шоу (Сергея Бодрова), на самом деле… съемки уже вовсю шли на далеком карибском острове. Больше того! По нашим данным, в начале осени все участники «Последнего героя» вместе со съемочной группой улетели в Панаму, оттуда перебрались на остров и приступили к выполнению поставленной задачи. Сегодня задача практически выполнена. Возможно, что очень узкому кругу лиц из числа руководства ОРТ даже известен собственно «последний герой». По крайней мере, в Россию уже вернулось большинство претендентов на главный приз — сто тысяч долларов.
Более подробную информацию мы надеемся получить от одного из участников проекта, выбывшего через девять дней в числе первых трех неудачников. Помните рекламный ролик, представляющий «63-летнего пенсионера Бориса»? Так вот, это Борис Иванов, один из самых известных омских путешественников. «Вечерка» дважды писала о его уникальных экспедициях: в 1996 году Борис Павлович вместе с новосибирцем Владимиром Лысенко спустился по рекам на плоту с двух высочайших вершин мира — Чогори и Эвереста, а через год вместе с ним же проехал на автомобиле с севера на юг оба американских конгинента. И вот теперь омич сумел пробиться через серьезное отборочное сито в проект «Последний герой».
Пока неизвестно, вернулся ли Борис Иванов в Омск или еще нет, но опять же, по информации «ВО», по возвращении в родные пенаты каждый из участников не имеет права рассказывать журналистам о своих приключениях на необитаемом острове в течение года.
В общем. «Show must go on» — даже если телевизионное шоу давно закончено и отснято