Аналогичные презентации были организованы в Омске уже трижды, привлекая в основном местные рекламные агентства и «продвинутую» молодежь.
На сей раз публике продемонстрировали ролики из разных стран, удостоенные премии бронзового, серебряного и золотого льва. Незатейливая реклама пива, автомобилей, джинсов и спортивной экипировки в них по традиции перемежалась социальной рекламой. Под занавес были показаны также лучшие рекламные ролики Каннского фестиваля за последние пять лет. Особого впечатления они не произвели. Российской рекламы, как ни странно, не было вовсе, хотя многие европейские ролики-призеры сильно уступали нашим лучшим образцам. А гран-при на этот раз была удостоена весьма сомнительная по содержанию реклама спортивного телеканала, в которой Россия изображена в лучших традициях холодной войны — как страна нищих полудикарей. В общем, сложилось впечатление, что жюри «Каннских львов» безнадежно отстало от жизни.