ВСЕ КАНАЛЫ — НА ОДНО ЛИЦО

Немало любопытного выяснили специалисты социологической службы "Аргус" после обработки результатов последнего опроса омичей на предмет отношения к омским и центральным СМИ

По сравнению с данными предыдущего, февральского, исследования в октябре рейтинги новостных программ местных телекомпаний значительно снизились (например, аудитория «Губернских вестей» сократилась вдвое) и практически сравнялись. И «Губернские вести», и новости «7х7″, и » «Час новостей», и новости телеканала «Агава» смотрит почти одинаковое, небольшое количество телезрителей, наполовину состоящее из людей предпенсионного и пенсионного возраста. Показатели рейтингов этих программ отличаются десятыми долями балла, что при массиве опрошенных в полторы тысячи респондентов поистине уникальный результат. Этому феномену есть объяснение: местные теленовости почти не отличаются друг от друга, на разных каналах показывают одних и тех же чиновников на одних и тех же мероприятиях. Смотреть это неинтересно, вот люди и не смотрят. Фактически новостная ниша в местном телеэфире опустела. Если кто-то сейчас запустит информационную программу, более-менее живо и правдиво отражающую омскую реальность, успех ей гарантирован.