«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» ПРОРЫЧАЛИ В ОМСКЕ

Реклама бывает талантливой и бездарной. Как часто мы переключаем программы телевизора, стремясь убежать от надоевших роликов, которые бывают занудными, а то и откровенно абсурдными. А между тем рекламный фильм действительно может быть произведением искусства

Это доказывает своим существованием фестиваль «Каннские львы». В минувшую пятницу в Омске прошла очередная, уже четвертая презентация роликов Каннского фестиваля. В этом году в Каннах фестиваль собрал более (девяти тысяч человек из семидесяти пяти стран. Омск — не Канны, но и у нас популярность мероприятия была велика. Концертный зал был набит битком, люди стояли в проходах и сидели на ступеньках. Программа показа была традиционной. Ролики демонстрировались начиная с «Бронзовых львов» и заканчивая лучшими из лучших, обладателями «Гран-при». Показ выявил главные тенденции современного креатива. Большинство работ было сделано с юмором, удивляющим своей тонкостью и точностью, вопреки распространенному мнению о грубости современных шуток. Правда, иногда попадалась особенно заковыристая изюминка, непонятная в силу специфики, и тогда зал озадаченно молчал. Но это бывало редко. В массе своей продемонстрированные ролики были смешны, увлекательны и Изящны, что зрители и оценили по достоинству. А в завершение организаторы показали ролики, которые получили «Гран-при» за последние пять лет, настоящие рекламные «памятники». После окончания показа народ расходился очень неохотно.