Сегодня комментарий к происшедшему дает начальник контрольно-профилактического отделения ГИБДД майор милиции Андрей Сафронов:
— В тот же день мы провели собственную служебную проверку и пришли к выводу, что данную ситуацию нужно рассматривать с двух позиций. С точки зрения закона сотрудники ГИБДД поступили верно. Сам водитель не отрицает, что нарушил правила дорожного движения и что машина технически неисправна. С другой — человеческой — стороны, наши инспектора повели себя непрофессионально. Ведь в приказах, кроме карающих пунктов, предусмотрены и такие чрезвычайные ситуации, когда необходимо оказывать неотложную помощь. Здесь мы их не оправдываем. Данный случай планируется разобрать на общем собрании коллектива, где сами сотрудники батальона, в котором работают эти инспектора, будут объективно оценивать происходящее.
По словам Андрея Сафронова, подобный случай в их практике произошел впервые. Хочется верить, что впредь милиционеры, наделенные властью, наказывая автомобилистов, будут блюсти и общечеловеческие законы.
Безусловно, свою, далеко не последнюю роль в происшедшей трагедии сыграла и абсолютная непригодность почти всего автопарка подстанции «Скорой помощи».
— Многим машинам по 8-10 лет, они регулярно выходят из строя, — делятся своей бедой водители подстанции. — Денег на ремонт не дают. Говорят: хотите работать — ремонтируйте за свой счет. И приходится. Куда деваться? У нас ведь семьи.