18 декабря начался первый этап городского смотра-конкурса на лучшее рекламно-художественное оформление предприятий потребительского рынка и услуг «Новый год` 2002». Организаторы из мэрии надеются, что он будет способствовать «улучшению рекламно-художественного и светосервисного оформления предприятий, повышению рекламной активности предпринимателей, формированию привлекательного имиджа, повышению качества и культуры обслуживания населения». В конкурсе участвуют предприятия торговли и услуг и частные предприниматели. Конкурс проводится по шести номинациям: стационарная торговля, мелкорозничная торговля, рынки, мини-рынки и ярмарки, общественное питание, бытовое обслуживание. В течение недели, до 24 декабря, будут подведены итоги конкурса в округах и определены предприятия с лучшим оформлением. 25 декабря начнется городской тур, и 29 декабря жюри назовет победителей смотра-конкурса. К участникам конкурса будут предъявляться жесткие требования к «единству формы и содержания»: художественное оформление заведения не отменяет обязательных санитарных норм, красота внутри должна быть поддержана по крайней мере порядком снаружи, а елка в торговом зале не может лишать покупателей комфорта.