«Омскгражданпроект» представил два варианта технико-экономического обоснования проекта — тоннельный и эстакадный. Согласно первому, предусматривается строительство двух пятисотметровых тоннелей от моста через Омь до пивзавода «Волочаевский» с последующим выходом на метромост. По одной из «труб» будет двигаться автотранспорт, по другой — поезда метро. Проект имеет много технических сложностей, по самым скромным подсчетам, только строительство тоннелей обойдется в 160 миллионов рублей. Второй вариант, эстакадный, более прост в техническом исполнении и предусматривает строительство эстакады для автотранспорта сразу от метромоста вплоть до пересечения с улицей Орджоникидзе. Правда, архитекторы считают, что это сооружение сломает облик исторической части города. Патриархальный Омск станет походить на Нью-Йорк где-нибудь в бедных районах Квинса: с вагонами надземки, гремящими над домами по Волочаевской и эстакадой над улицей Красный путь. Однако губернатор области Леонид Полежаев уже высказался за эстакадный вариант развязки метромоста — этот проект дешевле. А если учесть, что на будущий год финансирование строительства из областной казны в два раза превысит федеральное, то судьбу центральной части Омска можно считать предрешенной… Не все пока гладко и при проектировании развязки на Левобережье. Зам. главного архитектора Омска Александр Гаценко откровенно недоумевал по поводу нежелания архитекторов закладывать в проект пешеходный тоннель под насыпью метромоста, ведь в перспективе предполагается застроить левобережную пойму Иртыша элитным жильем… В конце концов прозвучало предложение построить здесь эстакаду для пешеходов — с учетом высоты насыпи, омичам сначала придется подняться на 12 метров вверх, а затем спуститься. Под общий смех было предложено построить ещё и лифт… Судьба этих проектов должна быть решена до 15 декабря.
На этом же заседании была поставлена точка в судьбе ярмарки «Торговый город». По словам главного архитектора «Омскгражданпроекта» Геннадия Чиркина, строительство ярмарки велось по временной схеме только с одной целью — эффективного использования пустующих территорий. Теперь настало время ее переноса, что и будет сделано, несмотря ни на какие протесты…