В ходе консультаций с руководителями магазинов — потенциальных покупателей в Открытой Торговой Системе (ОТС), обнаружилась потребность в передаче заказа на поставку товаров напрямую — от магазинов службам ОТС, минуя торгового агента. Как объясняют представители магазинов, «агент может забыть, заболеть, опоздать, а заказ хотелось бы получать вовремя»… Разработчики ОТС взялись за реализацию такой усовершенствованной технологии и уже через неделю обещают внести необходимые доработки. Правда, в этом случае одному или нескольким сотрудникам магазина придется фактически стать агентом ОТС и пройти краткий курс обучения правилам передачи информационных сообщений в Системе. Но и эта «неприятность» впоследствии будет компенсирована оплатой за исполнение дополнительных функций.