Бабе-Яге вручил костыли, чтобы не так проблематично было передвигаться на костяной ноге. Из лесовиков да шишиг болотных устроил целый музыкальный ансамбль. И вообще история получилась очень современная и совершенно, по-моему, не детская, а персонажи — так узнаваемы.
Иван-царевич (Виталий Сосой) и друг его Иванушка-дурачок (Руслан Шапорин) — ни дать ни взять парни из клубной тусовки. И Марья с Марфой (Елена Шевчук и Татьяна Лизунова) тоже местные примадонны. Одна, видишь ли, боярская дочь, другая — купеческая. Но не будь на них кокошников и старинных солопов — вылитые дочери «новых русских». Царь-батюшка же в исполнении Валерия Ростова напоминает колоритных старикашек Василия Ливанова-Холмса.
Царь-то и дал, как вы помните, сыновьям своим по золотой стреле и велел пустить их в разные стороны: где стрела упадет, там и счастье нужно искать. Ну, первые два сына удачно отстрелялись — вышеупомянутых красоток отхватили, а Иван всё медлит. Не хочу, говорит, жениться -хочу учиться. И вообще не люблю девчонок. С одной стороны, похвально, а с другой — заявление сомнительное. И это при детях! В конце концов решил пустить стрелу в болото. Попаду, мол, в кочку, скажу, что не судьба. А угодил в лягушку. В общем, попал.
Царевна-лягушка (Наталья Мольгавко) поначалу производит отталкивающее впечатление. И не потому что зеленая и скользкая, а просто ведет себя как-то неприлично. Повисла на Иване-царевиче и кричит: «Не отдам стрелу, бери меня замуж!» А потом жалко ее становится. Действительно не век же ей в болоте сидеть. Вот и наш герой ее пожалел, принес во дворец. И получил красавицу-жену в сарафанчике «от кутюр». Любовные признания, выраженные языком пластики, столь смелы и откровенны, что опять с опаской поглядываешь на детишек. Но нет — каждый реагирует в силу своей испорченности. Так что нервно хихикаем мы, взрослые, а у детей восторженно сияют глазенки.
Урок из этой «лав стори» каждый добрый молодец вынесет свой. И правда, о чем спектакль? О том, что не надо жечь лягушачью кожу, в которую иногда рядится твоя благоверная? Действительно, не надо, а то после по кощееву царству искать ее умаешься. А может быть, речь о том, что за пупырчатой шкурой надо уметь разглядеть царевну? Или просто иногда пожалеть кого-то в ущерб собственному благополучию? Решайте сами.