Как выяснилось из опроса оптовиков, только детские сады и школы — так называемая социальная группа покупателей — бельгийскому Oilio явно предпочитает отечественные торговые марки «Слобода» и «Золотая семечка». Во всех остальных случаях именно недорогое Oilio сохраняет положение лидера на омском рынке растительных масел. Отличаясь при этом ценовым диапазоном редкой ширины: от 26,6 рублей за литровую бутылку на складе предпринимателя Калекина — до 29,47 в «Продопте». Если же говорить о стабильности, то лишь в двух-трех случаях нашего корреспондента уверили в том, что это масло уже около месяца сохраняет завидное ценовое постоянство. Не считая незначительных колебаний в 10-20 копеек. Но такие факты — скорее исключение, чем правило. Потому что из ответов большинства омских «масляных баронов» (предпринимателей Воята, Коплуна, Петрова, Щукиной и многих др.) складывается более «драматичная» картина. Из нее следует, что цена Oilio за последнюю неделю понизилась, и, судя по ситуации, снижаться продолжит. В качестве основной причины предприниматели называют то, что у популярного продукта появился сильный российский конкурент: в Ростове выпущен новый сорт масла «Золотая семечка», по своему составу идентичный растительному Oilio. Только, естественно, дешевле. А это, в свою очередь, заставило «бельгийца» быть гибким и уступчивым: в среднем, свои позиции на омском рынке он «сдал» уже на пятьдесят копеек. И, как считает большинство опрошенных операторов, в ближайшее время продолжит подстраиваться под «Золотую семечку».