И якобы 21 апреля, прорвав кольцо омоновцев, преступник вместе с одной из заложниц добрался до оживленной магистрали, где вновь был окружен. Через несколько мгновений террорист подорвал себя гранатой. Вместе с ним погиб и сотрудник ОМОНа…
«Заложников не было» — такова официальная точка зрения. Как сообщает пресс-служба УВД, 21 апреля в жилом массиве по улице Бархатовой проходило задержание преступника, вооруженного гранатой и пистолетом. При выходе из здания бандит открыл огонь по сотрудникам милиции. Сообщается, что «капитан милиции Олег Охрименко с целью предотвращения взрыва накрыл руку бандита с зажатой в ней гранатой своим телом». Боеприпас разорвался… Ценой своей жизни Олег защитил своих коллег и находившихся поблизости рядовых омичей от осколков…
По сообщению прокуратуры Омской области, сотрудники милиции проводили задержание неоднократно судимого Александра К. Этот человек находился в федеральном розыске. Уточняется и еще одна деталь. На месте операции находилось постороннее лицо — женщина, которой преступник и пытался прикрыться, прорвав кольцо ОМОНа. Она не пострадала… Ей-то и спас жизнь Олег Охрименко. Бандит же скончался на месте вместе с сотрудником милиции.
Александр К. имел весьма богатое криминальное прошлое. Первые два года заключения он получил за кражу. Последующие «ходки» были более серьезны. Дважды по шесть лет провел Александр в местах лишения свободы после своего первого «вояжа». На совести этого человека кражи, сбыт наркотиков и противодействие сотрудникам милиции… Значительную часть жизни тридцатипятилетний преступник провел за колючей проволокой.
Капитану Охрименко еще не было двадцати девяти… За его плечами семь лет службы в правоохранительных органах, в том числе в СОБРе, четыре командировки в «горячие точки». В милицейской биографии этого человека десятки поощрений, такие правительственные награды, как медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медали «За отвагу» и «За отличие в охране общественного порядка»…
В свои годы Олег не раз рисковал своей жизнью. Но погибнуть, выполняя свой долг, ему суждено было не в «горячей точке», а в родном городе. Светлая ему память.