ВИРТУАЛЬНЫЙ САЙТ - РЕАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

ВИРТУАЛЬНЫЙ САЙТ — РЕАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

Сегодня многие люди уже не представляют себе жизни без Интернета. То реферат по политологии. скачать, то письмо отоспать, то новости прочитать...

А еще бывает, что и анекдот какой-нибудь забавный, случайно найденный в Сети, можно рассказать друзьям. В общем, применений находится немало. У некоторых даже работа связана с Интернетом…

Кому точно не обойтись без своего представительства в Сети, так это крупным компаниям. В группе предприятий «Омский бекон» это давно поняли. И задумались: как решить задачу? Нанимать профессионального веб-дизайнера? А если можно совместить приятное с полезным?

Поясню, о чем речь. В «Омском беконе» действует комплексная программа по сотрудничеству с высшими учебными заведениями. В этом проекте заинтересованы обе стороны -компании нужны молодые толковые кадры, а у студентов есть возможность блеснуть своими талантами перед потенциальным работодателем. Предыдущей акцией программы было проведение олимпиады по маркетингу в Омском государственном университете.

Теперь студенты, воспылав желанием показать, на что они способны, с готовностью отозвались на приглашение «Омского бекона» принять участие в конкурсе сайтов. Тем более что листовки с условиями висели почти на каждой доске объявлений во всех омских вузах. Организационный комитет провел отборочный тур, оставив лучших из лучших.

Счастливчиков оказалось четверо. Им и предстояло встретиться в «последнем бою», который, как известно, «трудный самый». Финал и подведение итогов прошли в конференц-зале управления «Омского бекона» в Лузино. Легкое волнение участников было заметно со стороны, но дружеское обращение генерального директора группы предприятий А. А. Кивича успокоило конкурсантов. А когда депо дошло до презентации своих проектов, их смущение вообще исчезло. И результаты творчества претендентов на победу развернулись в буквальном смысле слова во весь монитор…

Каждый участник предложил свое оригинальное дизайнерское видение сайта — классная обработка фотографий, психологически удобное расположение информации на страницах, выбор шрифтов и фонов, не затрудняющих чтение текста. Раскрылись и маркетинговые способности конкурсантов, чьи знания в области электронной коммерции были просто потрясающи. Нестандартные решения сыпались как из рога изобилия — здесь были и организация Интернет-магазина, и введение обратной связи с покупателем через Сеть, и возможность заключения договоров on-line. В общем, даже многоопытные руководители компании и представители Омского государственного университета, составлявшие жюри, получили информацию к размышлению.

После того как все претенденты представили плоды своего творчества, жюри удалилось на совещание. Обсуждение было жарким и долгим, что и понятно: выбрать лучшим кого-то одного крайне тяжело. Без призов не ушел никто, да и в номинациях «За функциональность», «За лучшее техническое решение», «За лучшие презентационные качества» лауреатами стали сплошь студенты Омского государственного университета.

Но заветный первый приз — «За лучший сайт» получила единственная среди веб-мастеров представительница лучшей половины человечества, студентка института телекоммуникаций ОмГУПС Екатерина Козич. Органичное сочетание инженерного образования с маркетинговыми интересами, самостоятельное изучение спроса и ассортимента в фирменных магазинах группы предприятий выразились во внешне простом, но очень удобном и дружественном к простому пользователю сайте.

Вместе с победой Екатерина получила то главное, к чему стремилась сама, — реальный шанс сделать карьеру в группе предприятий «Омский бекон». А завершили конкурс слова Александра Александровича Кивича; «Сегодня вы доказали, что деньги, вкладываемые нашей компанией в обучение студентов, приносят пользу нам всем. И я надеюсь, что впереди нас ждут встречи уже как руководителей и сотрудников».