Первой задачей, достаточно сложной в техническом и организационном плане, явилась доставка самолета к месту ремонта, в цех №66 аэрокосмическою объединения «Полет». Ан-70 — это не какой-нибудь автомобилишко, тащить его надо через весь город, изобилующий проводами и магистралями. Того гляди чего-нибудь заденешь или раздавишь. Поэтому пришлось выбирать хотя и далекий, но наименее рискованный маршрут — через Корммловку. Этим окружным путем платформа двигалась в течение трех суток со скоростью 5-6 км в час. Техническое оснащение транспортировки взяли на себя работники «Полета» под руководством заместителя главного инженера Валерия Косенкова. Были подготовлены специальные приспособления — что-то вроде лыж, колес, применен мощный штатный трал. Тянули это инженерное сооружение тягачи.
Хотя на пути следования процессии пришлось преодолеть 110 малых и больших препятствий, задержек не было и неудобства жителям города и области причинены минимальные.
По мнению киевских самолетостроителей, участвовавших в доставке, умение оперативно транспортировать поврежденные машины — основа мобильности любой армии. Омский опыт в этом смысле имеет стратегическое значение.
Сейчас самолет водворен на свою «больничную койку», готовится инженерное обеспечение восстановления. Перед работниками объединения ставится задача поставить машину на крыло к маю, чтобы новый образец авиационной техники смог принять участие в международном авиасалоне во французском Ле Бурже.