НА презентации бренда от журналистов и любопытствующих не было отбоя. Всех интересовало, будут ли новые тарифы дешевле, удобнее, а главное — качественнее уже существующих, в том числе знакомых «билай-новских». В том, что новая сеть работает без сбоев, присутствующие убедились лично: телефон Олега Гильбурда, директора омского филиала, звонил не переставая.
По его словам, сегодня связь обеспечивают 12 базовых станций, рассчитанных на 50 тысяч абонентов. Обещают запустить еще 9, а с ними и пакет дополнительных услуг. А пока на выбор предлагается два федеральных плана «Базовый» и «Классический», оба с посекундной тарификацией и стоимостью локального звонка от 14-22 центов за минуту, без учета НДС, что несколько выше уже «пользуемых» омичами.
В любом случае выбор не помешает. А новый «связной» явно в хорошей форме. На его счету 3,7 миллиона абонентов (всего в России 12, 5 млн.) и полдоли самого говорящего — московского — рынка. Кстати, поговаривают, что «Вымпелком» не последний «диверсант» на рынке сотовой связи. На подходе супероператор с лицензией на все 7 федеральных округов. Так что главная борьба, скорее всего, впереди. От чего пользователям будет только лучше… слышно.