ПО словам Вячеслава Пскова, первого зама начальника Главного управления ГО и ЧС, после 800 километров пути сработал датчик падения давления масла в левом двигателе машины. Это и стало причиной незапланированной посадки. Никто из 155 пассажиров и 10 членов экипажа не пострадал. В тот же день другим рейсом они были отправлены в Германию.
— Самолет Ту-204 — одна из последних разработок российских авиаконструкторов. Эта машина на 100% обеспечивает безопасность полетов, — прокомментировал ситуацию Сергей Круглое, генеральный директор ОАО «Омский аэропорт». — Техническая неполадка, из-за которой самолет приземлился в Омске, ничего из ряда вон выходящего собой не представляет. Пилоты посадили самолет в обычном штатном режиме. В тот же день лайнер был отправлен в Новосибирск.
Напомним, что за последние полгода это уже вторая «нештатная» ситуация с самолетом данной модификации. 14 января 2002 года рейс, следовавший во Франкфурт, совершил вынужденную посадку в аэропорту Омска, «выскочив» при этом за пределы взлетно-посадочной полосы. Тогда специалисты усмотрели причину «промаха» в технической неисправности «Тушки».
В самой «Сибири» по поводу нынешнего инцидента от развернутых комментариев отказались. Единственное, что мог сообщить корреспонденту АиФ Евгений Селянин, это то, что «Ту-204 — новейший летательный аппарат», а также что в России используется всего четыре лайнера данной модели. Причем два из них в 1999 году были приобретены новосибирской компанией «Сибирь». Определить поточнее «возраст» засветившейся в ЧП мапш ны источник затруднился, так и не развеяв расхожего мнения, что для пассажирских авиаперевозок используются, мягко говоря, не вполне новые самолеты.