В компании уже давно предпочитают продавать свой фирменный товар напрямую: мороженое — через сеть стационарных уличных киосков, а остальную молочную продукцию — в стильных холодильных витринах на омских рынках. Впрочем, таким подходом к развитию сбыта сейчас уже никого не удивишь. Гораздо интереснее для Омска тот факт, что наряду с магазинами широкого профиля, а также отдельными специализированными — с мясом, овощами и вино-водочными изделиями, в городе впервые появляются и «молочные лавки». Первую из них «Сибирская белочка» открыла в сентябре на Левобережье. По словам маркетологов предприятия, место у мини-рынка «Тополиного» выбрано неслучайно: район считается «спальным», а значит, и спрос на молоко, сливочное масло, йогурты, кефир и другую аналогичную продукцию должен быть стабильным. Причем, в «Сибирской белочке» подчеркивают, что это только начало, и перспективные места для открытия следующих магазинов будут подбираться по тому же принципу.